вторник, 22 февраля 2011 г.

Шутеры

Переигрываю вот сейчас Вьетконг. Ну Почему? Почему он не стал стандартом шутерострония? Там есть все что мне хотелось бы видеть в псевдореалистичных милитаристских шутерах. Командное взаимодействие, куча атмосферных мелочей, опасные враги(но не задротские слоны как были в фаркрае например). Никаких гребаных регенераций в укрытиях. На этом по-моему жанр "реалистичных" шутеров умер. Сталкер мог быть хорошим, но куча перекосов в балансе все испортила. ФЕАР и Командо прекрасны, но заведомо аркадные(хотя псевдотактика в Республике была сделано весьма грамотно). А дальше уже была сплошная регенерация, укрытия, респавн, респавн, контрольная точка... Да, все-таки Внезапно выстрелил ODST, откуда не ждали (What a shame, PC) И тишина... А ведь последний MoH по концепции идеально подходил на эту роль. Ну что ж, не судьба.

7 комментариев:

  1. Да, стандартом шутеров становится, страшно сказать, Call of Duty, и это печально.

    ОтветитьУдалить
  2. Неужели мы больше не увидим достойных шутанов на писи? Теперь только перекаты, укрытия и регенерация? Это печеально.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну почему же, ХЛ и Дум ещё живы

    ОтветитьУдалить
  4. А я пойду в гоночки погоняю) TDU2 опробую

    ОтветитьУдалить
  5. Yuri, Дум жив? Где? Да и без закоса под реализм они.

    shibkov, отзывы о нем что-то не радуют :(

    ОтветитьУдалить
  6. Играл во Вьетконг, прикольная игрушка

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже подзабил на новинки и играю в IGI2. Клёвая.

    ОтветитьУдалить