четверг, 24 февраля 2011 г.

DAO2

Вообще, поначалу мне первый ДраконВек нравился. Такая-то нелинейность, такая-то ролевая система. Но потом радость прошла. Ни сюжет, ни персонажи, ни шутки, по второму разу интереса не вызывают, несмотря на нелинейность. Ну, может за злого мага я еще пройду, но и то не факт.
В "Deep Roads" приходило понимание, что эта унылая хуйня несмотря на все формальные признаки имеет мало общего с тем, за что я люблю БГ, ТОЕЕ, да и вообще старые добрые тактические РИ. На самом деле ЭТО ЖЕ MUMORPEGER.

Так вот, в этом свете произошло неожиданное - тот редкий случай, когда оконсоливание пошло в плюс игре. Нет, не сильно. Сюжет вроде интересней не стал, как и все остальное. Зато Бесконечный Гриндан теперь выглядит Весело. Колдунул конус льда: ЛЕДЯНЫЕ ШИПЫ РВУТ ПЛОТЬ ЛОМАЮТ ОСТИ КИШКИ ВИСЯТ НА ОСТРИЯХ ФАРШ ВЕСЬ ОТРЯД ПОЛЕГ
Да, это тупо. Но лучше, чем было раньше. Правда, до "хорошо" еще не тянет.

4 комментария:

  1. shibkov, Dragon Age это не MMORPG, а обычная RPG.

    Как я понимаю, там теперь Mass Effect с мечами?

    ОтветитьУдалить
  2. Gregory, какие-то элементы появились, вроде "колесного" выбора диалогов, но нет.
    Все ускорилось раза в два, и врагов стало больше и они мрут пачками, но это никак не слешер.

    ОтветитьУдалить
  3. Кишки? Кости? Фарш? Уже хочу!

    ОтветитьУдалить